Почти 300 человек подписали петицию о распространении действия программы материнского капитала на семьи, в которых дети родились в 2019 году; россиянки считают несправедливым помогать только тем женщинам, которые стали мамами в 2020-м.
Россиянки активно подписывают петицию о возможности получения маткапитала на первенца даже теми женщинами, которые родили в 2019 году. Документ размещён на платформе Change.org.
Петиция, автором которой выступила Валерия Радугина, адресована президенту Владимиру Путину и депутатам Госдумы. В тексте молодая мама призывает исправить социальную несправедливость и распространить действие программы материнского капитала на семьи, в которых пополнение случилось с сентября по декабрь 2019 года.
За несколько дней петицию подписали уже около 300 женщин.
В комментариях матери объясняют свою позицию.
«Я подписываюсь, потому что считаю несправедливым, что материнский капитал за первого ребёнка получат семьи, родившие именно в 2020 году. Дети, рождённые ранее, ничем не хуже», – написала Анастасия Заболоцкая.
Ещё одна поддержавшая петицию женщина, Фарида Рагимова, добавила, что родила первенца после 30 лет и растит малыша одна, так как муж умер.
«Хотя бы рассматривали каждого индивидуально. А то как-то несправедливо получается», – отметила она.
15 января во время обращения с посланием к Федеральному собранию президент Владимир Путин предложил увеличить материнский капитал на 150 тысяч рублей, а также распространить выплаты в размере 466 тысяч рублей на семьи, где родился первенец. Новую систему глава государства предложил ввести с 1 января 2020 года.
Эта новость порадовала многих россиянок, которые планируют или уже стали мамами в 2020 году. В то же время женщины, родившие первенца годом ранее, стали задавать вопросы – чем они хуже?
Напомним, 22 января Сиб.фм рассказал о сибирячке, которая осталась без материнского капитала из-за преждевременных родов.
Родила первого ребенка в мае 2019 года, мы можем получить мат капитал за первого ребенка?
Нет. интересные... Тогда пусть и тем , кто в 2006 году родил пусть дают капитал этот. Мне вот тоже досадно было.
Тоже родила жена, В декабре 2019. Сделали бы хотя бы с 2019года, с особыми условиями. Допустим только на ипотеку или только на погашение существующей ипотеки.
Нет же, пусть выплачивают и за первого тогда и с 2013 года, интерксные какие то, и за второго пусть за 2006 год выплачивают. Как ввели, так пусть и будет. Мне тоже обидно. Но молчу же, за первого получала какие то две тысячи и 1,5 лет.
Как-то не справедливо у меня дочя радились 2018 году в сентябре , а закон по погашении ипотеки 450тыс. Принит 2019 году. Может и это вернём.
Так и другие дети и мамы не хуже. Дочери 6 лет, но от выплаты не отказалась бы, т.к. планов рожать второго нет, а вот с жильём проблемы есть. И выучить ребёнка, которому сейчас 6 лет, также будет нужно, как и детей, родившихся в 2020. Может пора сделать бесплатное образование для всех??? И необходимости делить детей и их право на жильё/образование не надо будет.
Так и другие дети и мамы не хуже. Дочери 6 лет, но от выплаты не отказалась бы, т.к. планов рожать второго нет, а вот с жильём проблемы есть. И выучить ребёнка, которому сейчас 6 лет, также будет нужно, как и детей, родившихся в 2020. Может пора сделать бесплатное образование для всех??? И необходимости делить детей и их право на жильё/образование не надо будет.
А у меня двое детей (2012 и 2015 г.р.) и что? Мы пролетели со льготной ипотекой и маткапитал (на второго ребенка) 465 тыс., а не 600. Пусть тогда и нам все актуальные привилегии дадут. Почему только тем, кто родил в 2019 г. (причем с сентября, согласно петиции)? Чем хуже другие? Нельзя так размышлять.
А почему 2019??? А дети, рождённые ранее,не лети??? И родителям помощь не нужна???
Народ, угомонитесь! Несправедливо им! вы детей ради денег что ли рожали? Что значит "ваши дети ни чем не хуже"? А чем хуже дети рожденные еще раньше? Что за нация такая-за копейку друг другу глотку перегрызете!Опомнитесь!
Нет, такие интересные. А дети, родившиеся первыми раньше- не дети? Я, например, ни за первого в 2000-ом, ни за вторую в 2001-м ничего не получила. Сестра родила второго в декабре 2006-го и тоже ничего не получила ( материнский капитал был введен за второго ребенка с 2007-го года). Скажите спасибо, что хоть так. И никто не возмущался, потому что детей рожали не ради денег, а ради того, чтобы дать ребенку жизнь. А для особо меркантильных есть выход- рожайте второго и получите сразу 600.
Меня мама родила в 1985 году, она тоже хочет получить маткапитал))))))) че только те, кто родил в 2019?)))))))))))))))))))
Такие интересные !! А Почему именно с сентября 2019 по декабрь? А те что в августе пофиг что ли?? А когда путин вообще принял указ о материнском капитале за второго .тем что не попали в него точно так же .давайте тогда и им начнем выплачивать чем они хуже!!!!!! такие интересные!!!!
а почему только с 2019? обидятся все, кто рожал в 2018,2017,2016,2015 и тд. Значит или всем давать кто имеет детей или никому
Я тоже согласна с тем, что нечего детей делить кто достоин, а кто нет. У меня их тоже двое 2006 и 2015 гг, но они рождены по программе поддержи семей того времени и я согласна со всем. С 2020 года ввели новую программу, причем здесь первенцы рождённые с сентября 2019 года? Посмотрите на своего ребенка, рождённого по старой программе и что? вы жалеете что родили его до 2020 года? Бред! главное чтобы здоровы были. Никто петицию не одобрит!
Ну вы все молодцы,как я посмотрю. Эгоисты. Дай мне,мне и мне. А чтобы вам дать капитал,мне Пенсию продлили на 5 лет.рожаете,думайте чем кормить будете. Вы будете рожать каждый год и получать 500000 ,а я буду год работать и получу 150000. Вот когда вам придет время идти на пенсию,хотелось бы посмотреть на ваши лица.
А чем хуже дети 2009 года рождения???? Что им ничего не надо???? Или дети 2019 года чем то лучше?? Если приняли закон в 2020,то и не надо из штанов выпрыгивать, что ещё и на деток 2019 года петиции подписывать. Все дети одинаковы, и под каждого законы писать не будут
Согласна. У меня трое детей двое из которых (2015 и 2018 года) и так же в пролёте. Если повышать, то всем иначе это приветет к общественному резанансу. За все время мой маткапитал не проиндексировали ни разу. А тут сразу 600 тысяч кому-то.
Такие все странные.А почему не выплатить деньги за рождение детей с 2000, в эпоху правления ВВП? ЧТОБЫ НИ КОМУ НЕ БЫЛО ОБИДНО!!!!!
а что так с сентября 2019 года в петиции , а в августе что не такие дети родились ??? Давайте уж тогда вообще всем давать. Я в 2009 родила, тоже и учить ребенка надо и квартиру.
вот дотриндитесь вообще никто ни чего не будет получать
А чем хуже те кто родил 10-20 лет назад? Мы тоже хотим денег...и в отличии от сейчас рожаюших - мы детей уже своиз реально подняли...
А почему только на первого и на второго? Где на третьего, четвертого и т.д. Многодетным семьям, причём всем, эти деньги и 5-процентная ипотека гораздо нужней. Или у нас в России социальные пособия уже выплачиваются избирательно, тем, кто родился в нужное время и в нужном месте? У нас вообще президент и правительство с головой дружат, когда принимают такие решения?
А почему только на первого и на второго? Где на третьего, четвертого и т.д. Многодетным семьям, причём всем, эти деньги и 5-процентная ипотека гораздо нужней. Или у нас в России социальные пособия уже выплачиваются избирательно, тем, кто родился в нужное время и в нужном месте? У нас вообще президент и правительство с головой дружат, когда принимают такие решения?
Господи, как люди любят халяву! Может тогда с 2019 годом зпхватить и 2010?!))))))))) Противно просто читать уже про этих чекнутых мамаш!
Никто ничем не хуже. Но эта программа по стимуляции рождаемости! Для тех кто собирается рожать. А не для тех, кто уже родил и больше не планирует, но с жильем проблемы поправить хочет.
Чудные девки!
У меня двоя детей первый ребенок родился 20.09.2017 второй 11.12.2019. я попаду ли под мат.копитал на 616 т.или нет???
Родила в 1989, 1991 и 1997 году... самые тяжелые годы, развал СССР. Мы тоже заслужили материнский капитал. На третьего ребенка никогда ничего не получала, было такое время, что концов не найдешь.
Да давайте тогда всем выплатят, кому нет 18 лет. Смешные такие. Закон вышел с 2020 года. Остальные пролетели, всегда есть и будут те, которым не повезло, к сожалению.
Я с 2007 г. не трогала МК, оставив его на образование ребенку, т.к. ребенок поздний, и к тому времени буду пенсионеркой. Но образование дорожает быстрее, чем индексация. Спасибо, конечно, за единовременную поддержку, но проблемы решать не этим надо. Безработица, развал на предприятиях. Начальник отдела получает 170 тыс., а ведущий инженер этого отдела 35. Директор предприятия- миллион в месяц. То же самое и в медицине, и в образовании. На место начальника лезут не те, кто способен управлять и организовывать, а сынки, племянники , подружки. Поэтому, даже бюджетные организации в развале. Какой смысл и талантливому и толковому человеку свои идеи пробивать через стену этой бездари, которые либо присвоят заслуги, либо придушат инициативу? При чем здесь материнский капитал? Да при том, что спасибо за рыбу, но нам бы удочку.
Такое ощущение, что рожали детей исключительно ради денег, аж мерзко становится
В что же не за тех кто родился в 2000?
Автор тут не прав!!Почему именно родившемся первенцам с сентября по декабрь ????Тогда уже и остальным родившимся в 2019 году
Тоже хотим получить маткапитал
Моя мама родила меня в 1986 можно ей тоже выплатить))))все таки у женщин что то с гормонами после родов!!!!
А у меня двойняшки 2003. Где мои капиталы?))
Вы нормальные все тут? Ведёте себя как попрошайки. Закон есть закон, ничего не поделаешь.
Что за люди . Вы детей рожаете ради денег? Куда мир катится . Для вас дети не радость а нажива.
Тогда давайте и мне за первенца 2002 г.р. мат.капитал. Чем он хуже 2019 года рожденных. Тоже человек и его тоже на растить, учить. Все равно недовольных будет больше, какое решение не было бы принято.
Вот тоже интересные дамы. Давайте вообще за последние 20 лет выплатим и за первого и за второго. И ещё сверху накинуть немного, все равно мало будет. Маткапитал конечно дело хорошее, но лучше бы о других аспектах жизни подумали, а то все рожать собрались за деньги. Давали бы тогда наличными, а то дадут бумажку иди и жди сможешь ли ты с ней что то сделать или так и будет лежать пыль собирать.
Закон принят с января 2020 года, он начинает работать с этого времени. Мне тоже было в своё время обидно слышать от знакомых вопрос "А вам маткапитал положен?" При этом дочь родилась в ноябре 2006 года:).На мой отрицательный ответ следовало следующее:" Потерпеть не могла с рождением ? " Я должна была ещё 2 месяца перенашивать ребёнка! А если серьёзно, то детей надо рожать осознанно и не думать что кто-то на тарелочке с голубой каёмочкой будет обеспечивать . Жизнь сейчас тяжёлая, многое стоит дорого и каждый хочет что бы у ребёнка было самое лучшее. Но давайте будем честны сами с собой: не всё то,что мы можем им купить, идёт им же на пользу. Дети растут потребителями, не зная цену деньгам. Мы можем им дать здоровье , любовь и заботу. а вот 10-й или 15-й гаджет, супермодные вещи в огромном количестве только развращают наших детей. Часто слышишь от них Купи и Дай , Хочу. А сколько примеров встречается где детки обеспеченных родителей шикуют и ведут себя не очень правильно, а всё от вседозволенности, жизни в роскоши. В целом желаю здоровья семьям, любви и взаимопонимания.
ОГО,,,,как задело-то,ничего девочки,нам тоже очень было обидно ,,,, почему мат.капитал в вели с 2007г ,а не с 2000г, последние родились 2004г двойнята мальчики, дочурка старшенькая,и ничего от государства не имели....
Ну вот правда,народ только зря сбаламутили-будет та же песня что с маткапом в 2007-те кто чуть раньше-в пролете-поспешили,вы девочки-ваши проблемы,как тогда были наши-мой второй ребенок родился 23.12.-за 7дней до даты Х.было обидно и не помешалибы...но получила его потом в 2016за третьего.Правда за первенца мне точно уже не грозит,но раз уж пошел такой шалман-почему бы тогда не платить маткапитал за каждого из рожденных детей? будь он первый,второй,третий...десятый.да плевать какой-все дети и у всех равны,и для всех одинаково значимы-вот только для государства т дети значат по разному,в зависимости от демографии-нет-получите на всех и вся,есть-потерпите...Мне вот например,не понятно почему ипотеку можно погасить с третьим и последующими детьми с 1.01.2019 рожденных,а нынешняя программа рассчитана только на тех кто Впервые получит статус многодетной семьи-так и сказано РОДИВШИЕ ТРЕТЬЕГО РЕБЕНКА после 1.01.2020 и точка.ТРЕТЬЕГО!!!не третьего и последующих,если не получали ранее(ну как с маткапиталом),при этом мало родить этого ТРЕТЬЕГО,надо еще и оказаться МАЛОИМУЩИМ-да ни один здравомыслящий человек не станет рожать третьего-если его семья и с двумя детьми на "грани этого баланса",они не то что за третьим-за вторым не пойдут,даже за выплаты до 7лет-то есть до того возраста когда "расход средств на ребенка минимален"-вот после 7-тут держите шляпы господа...
У молодых семей всегда будут проблемы. Учитесь решать их сами, а не за счёт государства. В Советское время такого не было. В 90е вообще зарплату не платили, но мы выжили и детей выросли, а деньги не клянчили. Чтобы что то получить нужно заработать.
Давайте тогда выплачивать за все предыдущие годы! Чем они хуже? Сейчас средств пока хватает, но бюджет же не вечный...
...а я двух родила в 1982 и 1987 давайте и мне платите!!!...как и тем,то хочет за 2019 год получить! ушлые тетки..!
Конечно не приятно,не кто не говорит что кто то хуже что родил не в 2020 году,а кто в 18,17,16 гг.родили получается они так же думают про мат.капитал.Каждый год меняют законы где то убыль а где то прибыло.
Нет человеческой зависти предела! Почему 19 г включить то? Тогда уж всех с 1980, к примеру! Что за бред устроили " мамаши "???? Ужас какой -то!!!!
Бредовая и идиотская петиция. Женщина пишет о детях чем одни хуже других,а сама же разделила. А чем наприме дети с января по сентябрь хуже чем дети с сентября по декабрь 2019. Видимо ополоумила от денег халявных. Такое ощущение,что с Путина алименты требует. Зависть это плохо ведь для себя рожают.